четверг, 25 марта 2010 г.

Моя героическая бабушка

Восканян Нелли, ученица 6 «А» кл. школы №13


Этот рассказ я посвящаю моей героической бабушке Кычиной Ирине Васильевне. Она была участницей Великой Отечественной войны. Моя бабушка была медицинской сестрой. 22 июня 1941 года она получила повестку на фронт, а 23 июня уже была на передовой.
 Бабушка служила в Северо-Военном округе в городе Мурманск. Красная Армия остановила фашистов недалеко от города. Там была большая долина, которая впоследствии назвали «Долиной Смерти», потому что там замерзло очень много русских солдат и немцев. Дело было зимой. Сначала шел дождь, ночью ударил сильный мороз. Во время боя моя бабушка выносила на себе раненных солдат. Во время очередного рейда она вместе с другими медсестрами была окружена фашистами. В течение пяти дней они вместе с раненными бойцами прятались в болотах. Ирина Васильевна взяла командование на себя. На шестой день пришла помощь, и ее в тяжелом состоянии перенесли в медсанчасть. После этого боя бабушка была награждена «Орденом Красной Звезды». Фашисты так и не смогли захватить этот город, за героическую оборону его жителей Мурманск получил звание – Город-Герой. В этом есть заслуга и моей бабушки.
Хотя война фашистская Германия капитулировала 9 мая 1945 года, для Ирины Васильевны Кычиной, как для многих других, война закончилась позже в Чехословакии. А 5 декабря 1945 года она вернулась домой. Я никогда не видела мою бабушку, но моя мама мне много про нее рассказывала. Я горжусь своей героической бабушкой.

0 Comments:

blogger templates 3 columns | Make Money Online