понедельник, 26 апреля 2010 г.

Все невзгоды перенес мужественно

Настя Чепрасова, 3А класс школа №13      
     Мой прадедушка, Максим Пётр Егорович, родился в июне 1920 года в деревне Исаевская Егорьевского района. В Красную армию был призван в 1940 году. Он был пограничником, охранял границу с Германией. Когда началась Великая Отечественная война, принимал участие в первом бою с фашистами. Пётр Егорович, будучи пулемётчиком, проявлял героизм в боях с немецкими оккупантами. Был дважды ранен. Но все невзгоды мужественно перенёс. Ему пришлось оборонять столицу нашей Родины город Москву. А потом с боями прошёл всю войну до Берлина. Прадедушка был награждён двумя орденами «Красной Звезды», орденом «Отечественной войны
II степени», двумя медалями «За отвагу», медалями: «За оборону Москвы», «За освобождение Варшавы», «За взятие Кёнигсберга» (сейчас г.Калининград), « За взятие Берлина»  и другими наградами. После войны он вернулся в г.Егорьевск, где трудился на предприятиях города. Я часто навещала его, и он рассказывал мне о прошедшей войне и о том, как трудился в мирное время. Максимова Петра Егоровича все уважали, а я гордилась, что у меня такой прадедушка. Прожил он 86 лет и умер в 2006 году.                                                                                                  

0 Comments:

blogger templates 3 columns | Make Money Online