воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Мой прадед

Демидов Даниил, 2А кл школа №13
Моего прадеда звали – Демидов Ефим Егорович. Родился он в 1898 году в деревне Захарово Егорьевского района.
Семья у него была большая – два сына и две дочери. До войны он занимался сельским хозяйством и животноводством. Он держал коров, овец и лошадей.

Но вот началась Великая Отечественная Война. Мой прадед в первые дни войны был призван в армию. Свой боевой путь он начал в Подмосковье. Потом он воевал на территории Советской Украины. Наши войска продолжали наступление по всему фронту. Немцы не хотели уступать Украину. Шли ожесточенные бои за каждый клочок земли. Мой прадед был простым солдатом. В августе было наступление наших войск на село Сухая Каменка. Это был последний бой моего прадеда. Он погиб от полета немецких самолетов.
Ефима Егоровича  похоронили в селе Сухая Каменка в братской могиле 30 августа 1943года. Вечная память всем погибшим за нашу Родину!

0 Comments:

blogger templates 3 columns | Make Money Online