четверг, 3 сентября 2015 г.

Я горжусь

Чейчук Антон, 5А
На этой фотографии - мой прадед Коломиец П.С.
Во время Великой Отечественной войны воевали мои прадедушки.
Мой прадед Коломиец Петр Степанович (12.07.1922 г.р.) с первых дней войны был призван в Красную Армию. Воевал на 2-м Украинском фронте, был артиллеристом. Имел ранения и контузию. Награждён двумя орденами Красной звезды, орденом Красного Знамени, медалями.
Бабушка мне говорила, что её отец не любил рассказывать о войне. Но о последнем бое он часто вспоминал. Это был тяжелый бой где-то в 30 километрах от Берлина. Враг был ожесточен. Снаряд попал в орудие моего прадеда. Напарнику оторвало руки, а мой прадед  был ранен и контужен. Немцы шли и добивали раненых солдат. Мой прадедушка не помнил, сколько времени он лежал без памяти среди мертвых товарищей. Во время наступления наших войск его случайно обнаружила санитарка. Он долго лечился в госпитале в Венгрии. Домой вернулся только в 1946 году. Он всегда сожалел, что не дошел всего 30 км до Берлина!

Второй мой прадед – Чейчук Василий Антонович ( 1920 г.р.) на начало войны служил в Армии на Западной Украине. Тут был принят первый бой. Силы были не равны, терпели поражение. Отступали и попали в окружение.    Пробиваясь из окружения, спрятались в лесах Волынской и Ровенской области. В тылу врага совершали диверсии. Позже попали в партизанское соединение под командованием С. А. Ковпака. До 1944 года был партизаном. Дважды брал «языка» с важной разведывательной информацией. Был награжден медалью "За отвагу".
В 1944 году переведен в Красную Армию автоматчиком. В конце 1944 году был тяжело ранен.


Я горжусь своими прадедами, спасибо за Победу!

0 Comments:

blogger templates 3 columns | Make Money Online